Памятка туристу

Памятка туристам

 Ваше путешествие начинается с авиаперелета к месту отдыха, и Вы должны не позднее, чем за два часа до вылета рейса прибыть в аэропорт, указанный в Ваших авиабилетах. 
Убедительно просим Вас не забывать необходимые для Вашего путешествия документы: заграничный паспорт, страховой полис, ваучер, авиабилеты и иные проездные документы, нотариально заверенную доверенность/разрешение на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, не участвующих в поездке.

УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА. После прибытия в аэропорт, Вы должны самостоятельно
зарегистрироваться на соответствующий рейс (регистрация заканчивается за 40 минут до вылета),
пройти таможенный и паспортный контроль.
Во избежание Просим принять к сведению:
  - Если Вы несвоевременно прибудете на регистрацию рейса, авиакомпания вправе не принять 
Вас на борт самолета. В этом случае Ваш билет на чартерный рейс аннулируется, возврату и 
перебронированию он не подлежит.
Не провозите в ручной клади ножи, ножницы и любые
другие острые предметы. Бесплатно провозимый багаж на каждого пассажира экономического класса ограничивается весом 20 кг. Вопросы перевозки специального багажа, детей, животных просим уточнять при приобретении тура.
  
ТРАНСФЕР. По прибытии Вы должны самостоятельно пройти паспортный, таможенный контроль и получить свой багаж. На выходе из аэропорта прибытия Вас будет встречать гид принимающей стороны с табличкой, на которой изображен логотип компании указанной в вашем ваучер. В его сопровождении Вы пройдете в транспортное средство. 
Просим принять к сведению: информационная встреча в отеле, время которой назначит Ваш гид, 
является важным мероприятием. На этой встрече Вы получите более полные сведения об 
отеле и его особенностях, информацию о регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности,
а также ответы на иные интересующие Вас вопросы. В каждом отеле имеется информационный 
стенд (папка) принимающей стороны, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете обратиться к гиду или позвонить в офис принимающей стороны по телефону, указанному на ваучере.
  
РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ. В соответствии с международными положениями, расчетный час 
в отелях - в 12:00 по местному времени. В день приезда расселение в номера осуществляется 
после 14:00. Распределение номеров является прерогативой администрации отеля. 
Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить 
в известность администрацию. Драгоценности, деньги, документы необходимо хранить в сейфе, 
который находится в номере или на стойке регистрации. За утраченные ценности, находящие вне сейфа, администрация отеля ответственности не несет.
В день выезда до 12:00 необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры, мини-бар, заказ питания и напитков в номер, массаж и др. Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда автобуса или машины. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки.

РЕКЛАМАЦИИ. Если Вы считаете, что какие-либо услуги Вам оказываются не надлежащим 
образом мы рекомендуем в первую очередь связаться по телефону с гидом и/или офисом 
принимающей стороны и/или агентством, где Вы приобрели тур. В случае неудовлетворения претензии на месте Вы вправе направить письменную претензию продавцу тура.

ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ, ПОВЕДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ:
 - Не нарушайте правила безопасности, установленные авиакомпаниями, транспортными организациями, гостиницами, местными органами власти.
 - Паспорт (или ксерокопию паспорта), визитную карточку отеля носите с собой. 
 - Уважайте традиции страны, в которой находитесь, помните, что в государствах с исламской культурой следует особенно соблюдать установленный этикет в одежде и правила употребления любых алкогольных 
напитков. 
 - При возникновении транспортных аварий, конфликтов с полицией, другими органами местной 
власти необходимо поставить в известность представителя принимающей стороны или сотрудников Посольства/Консульства России.
 - В период туристской поездки Вы не имеете права на коммерческую деятельность или иную оплачиваемую работу.
 - Не оставляйте детей одних без Вашего присмотра на пляже, у бассейна, на водных горках и при пользовании аттракционами. 
 - Мойте руки перед едой.
 - Не пейте сырую воду, особенно из открытых водоемов. Для питья рекомендуется использовать минеральную воду, которую можно приобрести в магазинах и барах отеля.
 - Применяйте репелленты с целью отпугивания комаров и мошек.
 - Будьте осторожны с солнцем! Оно особенно опасно с одиннадцати часов утра до трех часов дня. Если Ваша кожа отличается особой чувствительностью, советуем Вам заранее запастись защитными средствами. Не забудьте и про солнцезащитные очки.
 - Возьмите в путешествие индивидуальную аптечку с необходимым Вам набором лекарств. 
Сформируйте аптечку первой помощи, которая поможет Вам при легких недомоганиях, сэкономит время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке. Кроме того, многие лекарства имеют за рубежом другие наименования.
 - Заказывая блюда в ресторане, помните, что незнакомые Вам блюда могут быть жирными и острыми, в то время как в любом ресторане Вы можете всегда заказать блюда европейской кухни, которые наверняка не испортят Вашего самочувствия.
 - Старайтесь не плавать там, где есть морские ежи. Имейте в виду, что медузы обычно не представляют особой опасности, но могут вызвать неприятные ожоги. 
 - Из одежды мы советуем Вам предпочесть хлопок или смешанные ткани на хлопчатобумажной основе. 
 - Не рекомендуется носить с собой большие наличные суммы. Кражи денег и вещей у туристов случаются довольно часто, как и махинации с фальшивыми долларами. Не следует вынимать из кошелька на виду у всех большие суммы денег. Чтобы избежать опасности на улицах, рекомендуем следить за своими сумочками и бумажниками, особенно в крупных городах и туристических центрах. К числу мест повышенной опасности относятся вокзалы, автозаправочные станции, рынки. Соблюдайте осторожность и не оставляйте вещи без присмотра, особенно в общественном транспорте и при трансфере. Покидая автобус на остановках, в том числе во время экскурсий, не оставляйте в нем ручную кладь, особенно ценные вещи и деньги. Ответственность за сохранность ручной клади, лежит на пассажире. Автомобили советуем оставлять на охраняемых стоянках и в гаражах отелей, и не оставлять ценные вещи в машине на виду.
 - Важные документы, наличные деньги и драгоценности лучше хранить в сейфе отеля или номера. Если в номере нет сейфа, его можно взять в аренду за небольшую плату у администрации отеля. В отеле могут действовать ограничения по сумме валюты и ценностей, которые могут храниться в сейфе отеля или номера. Имейте в виду, что отель не несет ответственность за пропажу вещей из Вашего номера (включаю пропажу ценностей из сейфа в номере).
 - Не приносите на пляж полотенца или инвентарь из номера без разрешения персонала, во многих отелях запрещается выносить из номера полотенца на пляж или к бассейну. 
 - Если в номере имеется мини бар, то все напитки и закуски, взятые из него, должны быть оплачены.
 - Категорически запрещается курить в постели.
 - Перед началом путешествия снимите фотокопию с Вашего паспорта и других документов, удостоверяющих Вашу личность (водительских прав и др.), и авиабилетов, и храните их отдельно от оригиналов. 
 - Ваш паспорт (или ксерокопию паспорта) носите с собой.
 - Имейте в виду, что во многих странах существует система штрафов за засорение улиц, а также за плевки на улице. 
 - Для туристов везде запрещена коммерческая деятельность на улицах.
 - Если Вас обманули в отеле, ресторане или в магазине, следует сначала заплатить, а затем уже звать полицию - иначе полицейский примет сторону владельца. Поэтому, даже если Вы уверены в обмане, надо потребовать документ - подписанный чек или счет, заплатить, а потом только звать полицию. Если хозяин виноват, то он вернет деньги, но все же порядок действий таков: сначала платить, потом грозить полицией.

СТРАХОВОЙ ПОЛИС: Внимательно ознакомьтесь с условиями страхования, изложенными в Вашем страховом полисе. Если во время пребывания на отдыхе Вы почувствуете недомогание или получите травму, то Вашим первым шагом должен быть звонок в центр неотложной помощи по телефонам, указанным в страховом полисе. 
При наличии хронических заболеваний рекомендуем Вам заблаговременно проконсультироваться у Вашего лечащего врача с целью недопущения обострений на отдыхе. Учтите, что большинство видов медицинского страхования распространяется только на несчастные случаи и внезапные заболевания, не носящие хронического характера.
В этом случае, если у Вас происходит обострение Вашего хронического заболевания, медицинская страховка помочь Вам не сможет. Затраты на лечение за рубежом Вам придется оплачивать самостоятельно. 

                                                           ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!